Май — 3 неделя — тема «Насекомые»

Задание 1. Родителям рекомендуется:
• Рассмотреть вместе с ребенком картинки с изображением насекомых. Познакомить его с названиями насекомых. Закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые». Попросить показать части тела насекомых (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки).
• Объяснить ребенку понятие «хищные насекомые» (стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук), рассказать, чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых). Рассказать, чем питаются другие насекомые: пчелы, бабочки— нектаром цветов; мухи, тараканы — остатками пищи человека.

(подробнее…)

Дата: 20-05-2020

Май — 2 неделя — тема «Деревья»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  • показать ребёнку на прогулке (или на картинках) разные виды деревьев, цветов;

  • познакомить его с названиями деревьев, цветов;

  • обратить внимание на особенности строения деревьев, цветов (ствол, ветви, листья, иглы, лепестки, плоды и т.д.);

  • поиграть вместе с ребёнком в познавательную игру «Деревья» на сайте «Играемся»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/derevja

(подробнее…)

Дата: 12-05-2020

Дата: 05-05-2020

Тема «Наша страна – Россия»

Задание 1. Уточнить знания детей о том, что наша страна – Россия.
У каждой станы есть флаг, гимн, герб.
На нашем российском флаге три полосы: белая, синяя, красная.
Белый цвет – березка,
Синий – неба цвет,
Красная полоска – солнечный рассвет.
Гимн – торжественная песня.
Герб России – двуглавый орел.

(подробнее…)

Дата: 12-04-2020

Тема «Транспорт»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  •  понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта;
  • закрепить названия видов транспорта;
  • спросить у ребёнка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
  • спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
  • вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
  • провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда — нет;

(подробнее…)

Дата: 30-03-2020

Тема «Мебель»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  • вместе с ребёнком рассмотреть домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;
  • назвать мебель и отдельные её части (ножка, ручка, столешница, сиденье, спинка, подлокотник, дверца и т.д.), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
  • объяснить ребёнку назначение мебели;
  • вместе с ребёнком сходить на экскурсию в мебельный магазин;
  • загадать ребёнку загадки о мебели.

(подробнее…)

Дата: 23-03-2020

Тема «Человек. Тело человека»

Задание 1. Родителям рекомендуется
Рассмотрите с ребёнком рисунок с изображением куклы или человека. Попросите ребёнка назвать части тела.
Спросите у ребёнка, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот (язык), глаза, нос, пальцы? Пусть он расскажет вам.

Задание 2. Предложите ребёнку поиграть в игру «Один — много». Вы называете одну часть тела, а ребёнок много:
Рука – руки, палец -…, нога — …, глаз — …, бровь -…, щека- …

Задание 3. Попросите ребёнка назвать части тела ласково. Например: У папы нос – у сына носик.
У папы губы -…. У папы уши …..
У папы брови -… У папы пальцы -…..

(подробнее…)

Дата: 24-02-2020

Тема «День защитника Отечества»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  • рассказать ребёнку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества;
  • вместе с ребёнком рассмотреть помещённые в газетах и журналах фотографии, имеющие отношение к Армии;
  • воспитывать уважение и любовь к Российской армии;
  • познакомить ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам и иллюстрациям).

(подробнее…)

Дата: 17-02-2020

Тема «Профессии»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  • побеседовать с ребёнком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;
  • спросить у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны;
  • рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям;
  • если есть возможность, отведите ребенка на место вашей работы.

(подробнее…)

Дата: 10-02-2020

Тема «Профессии в детском саду»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

  • побеседовать с ребёнком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;
  • рассказать ребёнку, люди каких профессий работают в детском саду, какую работу они выполняют? (Воспитатель, младший воспитатель, логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физвоспитанию, психолог, медсестра, повар, прачка, дворник, заведующая, методист).

(подробнее…)

Дата: 03-02-2020