Тема «Одежда, обувь, головные уборы»

Задание 1. Уточнить с детьми название одежды (обуви, головных уборов), вспомнить , что одежда бывает: верхняя, нижняя (белье), праздничная, повседневная, летняя, зимняя, демисезонная. Вспомнить отдельные детали одежды, рассказать из каких материалов шьют одежу, кто шьет, где и какие инструменты необходимы.

Задание 2. «Четвертый лишний»
Платье, сапоги, шорты, футболка.
Сандалии, валенки, шуба, ботинки.

Задание 3. «Скажи наоборот» Подбор антонимов.
Чистые ботинки – грязные ботинки.
Широкая юбка – … (узкая юбка)
Длинное пальто — ….
Толстый шарф — ….
Валенки большого размера — …….
Обувает сандалии — ……. (снимает сандалии)
Белый пиджак — ….. ( черный пиджак )

Задание 4. «Один – много»
Один сапог, а если их много – сапоги; туфля – туфли…, шарф -…., пальто — …., шляпа — …., платье — ……, рубашка — ….., юбка — …., кепка -…….

Задание 5. «Какое платье?»
Платье из шелка – шелковое.
Платье из ситца -…., из бархата — ….., из хлопка …., из кашемира — …., из трикотажа — …..,
Из атласа — ……, из фланели — ….., из шерсти — ….. .
Задание 6. «Закончи предложение»
Это желтая рубашка, а в шкафу лежат пять …. (желтых рубашек).
Это кожаный плащ, а в магазине продаются пять ….. (кожаных плащей)
Это шерстяные носки, а мама купила пять пар … (Шерстяных носков)
Это драповое пальто, а портниха сшила пять ….. (драповых пальто).

Дата: 28-10-2019