Тема «Человек. Тело человека»

Задание 1. Родителям рекомендуется
Рассмотрите с ребёнком рисунок с изображением куклы или человека. Попросите ребёнка назвать части тела.
Спросите у ребёнка, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот (язык), глаза, нос, пальцы? Пусть он расскажет вам.

Задание 2. Предложите ребёнку поиграть в игру «Один — много». Вы называете одну часть тела, а ребёнок много:
Рука – руки, палец -…, нога — …, глаз — …, бровь -…, щека- …

Задание 3. Попросите ребёнка назвать части тела ласково. Например: У папы нос – у сына носик.
У папы губы -…. У папы уши …..
У папы брови -… У папы пальцы -…..

Задание 4. Поупражняйте ребёнка в согласовании числительных существительными, поиграйте с ним в игру «Сосчитай до пяти». Пусть он посчитает части тела от 1 до 5.
Один палец, два пальца, три пальца, четыре пальца, пять пальцев. (Рука, ухо, нос, глаз).

Задание 5. Поиграйте с ребёнком в игру «Мой, моя, моё, мои». Спросите у него, про что можно сказать мой (мои, моё, моя)?
Мой нос (рот, лоб, живот и т.д.). Мои руки. Моё лицо. Моя голова.

Задание 6. Предложите поиграть в игру «Скажи наоборот».
Чистый — грязный, сильный —…, толстый —…, высокий —…, больной —…, смелый —…, детский —…, грустный — …, злой — …, трудолюбивый — …

Задание 7. Предложите ребенку ответить на вопросы:
— Сколько у человека глаз на лице? Что делают глазами?
— Сколько у человека носов на лице? Что делают носом?
— Сколько у человека ушей? Что делают ушами?
— Сколько у человека рук? Что делают руками?
— Сколько у человека ног? Что делают ногами?

Задание 8. Выучите с ребенком потешку.
Вот глаза у нас какие:
Голубые, голубые.
Носик пуговкой у нас,
Бровки ниточкой у глаз.
Ушки маленькие,
Губки аленькие.
Шейка, щечки, лобик, ротик
и наш пухленький животик.

Дата: 24-02-2020