Май — 3 неделя — тема «Насекомые»

Задание 1. Родителям рекомендуется:
Спросить ребенка какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, жизни насекомых.
Побеседовать с ребенком о насекомых;
Рассказать какую пользу приносят.
Задание 2. Назови насекомое на звук
[Ж]; [С]; [К]; [П]; [Г]
Задание 3. Кто лишний и почему?
Жук, бабочка, ласточка, стрекоза
Скворец, соловей, гусеница, грач.

Задание 3. Исправь ошибку.
Мохнатая гусеница съела кукушку.
Червяк склевал грача.
Задание 4. Продолжи предложение
Птицы съели насекомых: жуков, ……., ….., ……, ….,
Муравей сидел около …
Божья коровка ползла по …
Жук спрятался под …
Муха села на …
Гусеница сидела на …
Задание 5. Отгадай загадку.
В городочке у пня –
Суета, беготня,
То, народец рабочий
Снует и хлопочет. (муравьи)
Вьется, как веревка,
По листочку ловко.
Куколкой замрет вся,
Бабочкой проснется. (бабочка)
Задание 6. « Бывает — не бывает» ( понимание лексико – грамматических конструкций)
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.
Задание 7. «Подбери признак»
Бабочка (какая?), муравей (какой?).
Дата: 20-05-2020