Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
1 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 1 логопедической группы (учитель-логопед Гершун Н.Г.; воспитатель Леньшина С.В.)
2 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 2 логопедической группы (учитель-логопед Пунтий И.В.; воспитатели Петрушко Н.А. и Довжук Л.В.)
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты
Главная » Ноябрь - 2 неделя - тема «Человек»
18:59
Ноябрь - 2 неделя - тема «Человек»

Дети должны усвоить: названия частей тела человека, из функции ( глазами видим, ушами слышим и т.д.)

Задание 1 «Найди ошибку»

Руками прыгают, а ногами трогают;

Глазами нюхают, а носом смотрят;

Ушами едят, а ртом слушают;

Ногами хлопают, а руками топают;

Ногтями берут, а руками царапают.

Задание 2 «Ответь на вопрос» (полным предложением )

Сколько у тебя ног (рук, пальцев на руке, на двух руках, на ноге, глаз, ушей, носов, волос)?

Задание 3 «Для чего?» Составление и употребление в речи сложных предложений с предлогом для.

Для чего нужны глаза? (Глаза нужны для того, чтобы видеть)

Для чего нужен нос? ( уши, рот, язык, ноги, кулаки, волосы, зубы, колени, локти)

Задание 4 «Скажи правильно» Употребление грамматических категорий дательного падежа.

Ноздри нужны глазам. Ресницы нужны ушам. Подбородок нужен кулаку. Локти нужны ногам. Колени нужны шее. Ногти нужны голове. Затылок нужен пяткам. Лопатки нужны животу.

Задание 5 « Один – много»

Лоб – лбы, Рот- …, ( локоть, нос, глаз, ухо, ноздря, щека, бровь, бок, палец.)

Задание 6 «Подумай и ответь» Согласование существительных с числительными.

Ребенок должен дать полный ответ на вопрос взрослого.

Сколько глаз у двух детей? ( У двух детей четыре глаза )

Сколько ушей у трех мальчиков?

Сколько лап у двух курочек?

Сколько лап у двух кошек?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько ушей у двух мальчиков?

Сколько пальцев на правой ноге?

Сколько носов у четырех мальчиков?

Задание 7 « Маленький гномик» Образование существительных с ласкательными оттенками.

Жил – был гномик. У него был не дом, а домик. У него был не нос, а …(носик). Не рот, а …, не глаза, а …., не губы, а …., не руки а ….., не кулаки, а …, не локти, а…, не ноги, а …., не ногти, а 

Категория: 1 логопедическая группа | Просмотров: 23 | Дата: 26.11.2017
Поиск
Рады общению
Статистика

Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Социальные ролики
Просмотреть...
Конкурсы
Карта сайта
Карта сайта
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 16

© 2018 Все права защищены. Проект при поддержке компании RU-CENTER