Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
1 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 1 логопедической группы (учитель-логопед Гершун Н.Г.; воспитатель Леньшина С.В.)
2 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 2 логопедической группы (учитель-логопед Пунтий И.В.; воспитатели Петрушко Н.А. и Довжук Л.В.)
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты
Главная » Май - 2 неделя - тема «Водоемы и их обитатели»
22:36
Май - 2 неделя - тема «Водоемы и их обитатели»

Задание 1. Игра «Рыбы – великаны» (Формирование навыка словообразования, употребление существительных с увеличительными суффиксами – ище- ища-.

Пескарь – пескарище

Окунь-…, ерш -…., акула -….., карась - …., рыба - …. .

Задание 2. « Четвертый лишний» (Назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова « потому что»)

- Акула, кит, дельфин, ерш.

- Плавник, шерсть, чешуя, жабры.

- Лужа, море, река, аквариум.

Задание 3. « Сосчитай улов» (Согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже.)

Один пескарь, три пескаря, пять пескарей.

(Скалярия, лягушка, медуза, меченосец, щука, осьминог, рак, кит, золотая рыбка, акула, карась,  креветка.)

Задание 4. « Чей» ? ( Образование притяжательных прилагательных)

У акулы голова акулья.

У щуки плавники ……..

У лягушки лапки……

У рыбы глаза…….

У кита хвост…….

У дельфина глаза……..

Задание 5. « Собери семейку слов»

В реке плавают кто? (рыбы)

Как можно назвать маленькую рыбу? (рыбка, рыбешка)

Как называется человек, который ловит рыбу? (рыбак, рыболов)

Что делает рыбак? (рыбачит)

Куда ходит рыбак? (на рыбалку)

Из ведра торчат чьи хвосты? (рыбьи)

Какой суп варят из рыбы? (рыбный)

Как можно назвать большую рыбу? (рыбина)

Задание 6. «Расскажи, чем рыбы отличаются от животных»

У животных шерсть, а у рыб…….(чешуя)

У животных лапы, а у рыб……..( плавники)

У животных легкие, а у рыб ……(жабры)

Задание 7. Пальчиковая игра «Рыбка» ( развитие мелкой моторики, согласование речи с движением)

Рыбка плавает в водице. Сложить ладони, и показать , как плавает рыбка.

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница, погрозить пальчиком.

Мы хотим тебя поймать. Медленно сближать ладони.

Рыбка спинку изогнула. Показать, как плавает рыбка.

Крошку хлебную взяла. Хватательные движения руками.

Рыбка хвостиком махнула, снова показать, как плавает рыбка быстро – быстро уплыла.

Задание 8. Выучи пословицу и объясни ее значение.

Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.

Задание 9.  Отгадай загадки

В воде она живет

Нет клюва, а клюет.

(рыба)

Он задира, озорник,

Острый у него плавник

Любит он ершиться,

Как с ним подружиться             

( Ерш)

Ползает наоборот

Задом наперед.

(Рак)

На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно.

(Сом)

К нам из сказки приплыла,

Там царицею была,

Это рыбка не простая,

Это рыбка - ………..

(золотая)

 

Категория: 1 логопедическая группа | Просмотров: 119 | Дата: 21.05.2017
Поиск
Рады общению
Статистика

Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Социальные ролики
Просмотреть...
Конкурсы
Карта сайта
Карта сайта
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 16

© 2018 Все права защищены. Проект при поддержке компании RU-CENTER