Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
1 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 1 логопедической группы (учитель-логопед Гершун Н.Г.; воспитатель Леньшина С.В.)
2 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 2 логопедической группы (учитель-логопед Пунтий И.В.; воспитатели Петрушко Н.А. и Довжук Л.В.)
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты
Главная » Ноябрь - 4 неделя - тема «Одежда, обувь, головные уборы»
19:06
Ноябрь - 4 неделя - тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
  • обратить внимание ребенка на то, какое время года на¬ступило, какие изменения произошли в погоде;
  • объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы;
  • объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;
  • спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить ре¬зиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босо¬ножки, шорты?»;
  • совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, и материал, из которого они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок;
  • закрепить названия деталей одежды (воротник, карманы и т.д.)
 
Задание 2. Назвать осеннюю (зимнюю, летнюю) одежду, обувь и головные уборы.
 
Задание 3. Отгадать загадки (выучить по выбору).
Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кро¬ватью. (Туфли)
 
Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
 
Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
 
Сижу верхом, не ведаю на ком.
Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
 
Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка.
 
Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку» (по¬нимание значений притяжательных местоимений).
Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф... .
 
Задание 6. Дидактическая игра «Назови, какие» (образо¬вание относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .
 
Задание 7. Пересчитать предметы (согласование сущест¬вительных с числительными): один шарф, два шарфа, три шарфа, четыре шарфа, пять шарфов; одна шапка, две шапки пять шапок; одно пальто, два пальто ... пять пальто.
 
Задание 8. Ответить на вопрос: «Что можно считать парами?» (согласование имен существительных с числитель¬ными): одна пара сапог, две пары сапог ... пять пар сапог (носки, сапоги, туфли, перчатки).
 
Задание 9. Составить описательный рассказ об одежде, обуви, головном уборе (по выбору).
Это куртка. Это тёплая одежда. Её носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она не¬промокаемая. Ее можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».
* Задания подготовлены по материалам книги Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР»
Категория: 2 логопедическая группа | Просмотров: 22 | Дата: 26.11.2017
Поиск
Рады общению
Статистика

Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Социальные ролики
Просмотреть...
Конкурсы
Карта сайта
Карта сайта
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 16

© 2018 Все права защищены. Проект при поддержке компании RU-CENTER