Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
1 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 1 логопедической группы (учитель-логопед Гершун Н.Г.; воспитатель Леньшина С.В.)
2 логопедическая группа [12]
Задания по темам для воспитанников 2 логопедической группы (учитель-логопед Пунтий И.В.; воспитатели Петрушко Н.А. и Довжук Л.В.)
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты
Главная » Ноябрь - 2 неделя - тема «Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме»
19:21
Ноябрь - 2 неделя - тема «Дикие животные и их детёныши. Подготовка животных к зиме»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
• поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах;
• вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище;
• рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
• вспомнить загадки о зверях наших лесов.
Задание 2. Почему эти животные называются дикими?
Задание 3. Подобрать как можно больше признаков: (согласование прилагательных с существительными):
волк (какой?) — ..., медведь (какой?) — ..., лиса (какая?) — ..., ёж (какой?) — ...,
заяц (какой?) — ..., белка (какая?) — ... .
Задание 4. Подобрать как можно больше действий к предмету:
медведь (что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ... .
Задание 5. Дидактическая игра «Чей, чья, чьё?» (образование притяжательных прилагательных).
След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши (чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... .
Задание 6. Дидактическая игра «Чей хвост?» (образование притяжательных прилагательных).
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя. Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца ... и т.д. Теперь все звери нашли свои хвосты.
Задание 7. Подобрать родственные слова.
Медведь — медведица, медвежонок, медвежий, медведушка (волк, лиса ...).
Задание 8. Дидактическая игра «Кто сидит в клетке? Кого не стало?» (употребление родительного падежа имен существительных во множественном числе).
медвежата - медвежат
волчата - волчат
Задание 9. Дидактическая игра «Кто где живет?» (употребление предложного падежа имён существительных).
Лиса живет в норе. Медведь зимует в ... . Волк живет в ... . Белка живет в ... . Ёжик живет в ... .
Задание 10. Пересчитать животных (согласование числительных с существительными).
Первый заяц, второй заяц ... пятый заяц. Один заяц, два зайца ... пять зайцев.
Задание 11. Прослушать рассказ.
Заяц
У зайца длинные уши и вытянутая мордочка. Задние лапы у него намного длиннее, чем передние. Поэтому заяц очень быстро бегает и скачет. Шкурка у зайчика мягкая, теплая. Зимой она белая, а летом серая: так ему легче скрываться от врагов. Заяц вместе с зайчатами живет в лесу в норе.
Составить самостоятельно описательный рассказ об одном из животных наших лесов, придерживаясь следующего плана:
Название.
Где живет?
Внешний вид (размер, окраска, шерсть).
Повадки.
Чем питается?
Как добывает корм?
Враги.
Как защищается?
Детеныши.
 
* Задания подготовлены по материалам книги Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР»
Категория: 2 логопедическая группа | Просмотров: 63 | Дата: 12.11.2017
Поиск
Рады общению
Статистика

Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Социальные ролики
Просмотреть...
Конкурсы
Карта сайта
Карта сайта
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 16

© 2018 Все права защищены. Проект при поддержке компании RU-CENTER