Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
1 логопедическая группа [20]
Задания по темам для воспитанников 1 логопедической группы (учитель-логопед Гершун Н.Г.; воспитатель Леньшина С.В.)
2 логопедическая группа [23]
Задания по темам для воспитанников 2 логопедической группы (учитель-логопед Пунтий И.В.; воспитатели Петрушко Н.А. и Довжук Л.В.)
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты
Главная » Февраль - 1 неделя - тема «Профессии в детском саду»
11:26
Февраль - 1 неделя - тема «Профессии в детском саду»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
• побеседовать с ребёнком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;
• рассказать ребёнку, люди каких профессий работают в детском саду, какую работу они выполняют? (Воспитатель, младший воспитатель, логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физвоспитанию, психолог, медсестра, повар, прачка, дворник, заведующая, методист).
Задание 2. «Кто что делает? »
Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.
Воспитатель - воспитывает, учит, играет, читает, рассказывает…
Младший воспитатель (няня) - моет, убирает, вытирает, застилает, одевает, ... и т. д.
Музыкальный руководитель - поет, играет, танцует, учит...
Дворник - подметает, убирает, поливает, сгребает...
Задание 3. «Кто это знает и умеет? »
Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.
Знает детские стихи, рассказывает сказки, играет и гуляет с детьми (кто?) - воспитатель.
Играет на пианино, знает детские песни, учит петь, танцевать, играет с детьми в музыкальные игры (кто?) - музыкальный руководитель.
Знает организм человека, может оказать первую медицинскую помощь, умеет распознавать и лечить болезни (кто?) - врач и т. п.
Задание 4. «Исправь ошибку»
Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.
Врач воспитывает детей, а воспитатель лечит.
Дворник готовит, а повар подметает.
Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни... и т. д.
Задание 5. «Продолжи предложение»
Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.
Повар чистит... (рыбу, овощи, посуду)
Прачка стирает… (полотенца, постельное белье, халаты).
Воспитатель утром с детьми… (делает зарядку, завтракает, проводит занятия)
Дворник зимой во дворе (сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т.д.
Задание 6. «Я начинаю предложение, а ты заканчиваешь»
Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.
Если бы не было воспитателей, то ...
Если бы не было младших воспитателей, то ...
Если бы не было дворников, то...
Если бы не было поваров, то ... и т. д.
Категория: 2 логопедическая группа | Просмотров: 19 | Дата: 07.02.2018
Поиск
Рады общению
Статистика

Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Социальные ролики
Просмотреть...
Конкурсы
Карта сайта
Карта сайта
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 18

© 2018 Все права защищены. Проект при поддержке компании RU-CENTER