Сведения о ДОО
Визитная карточка
Ребята-пингвинята
Категории
Конспекты [4]
Консультации [9]
Планирование [1]
Родительская беседка
Методическая копилка
Электронные услуги
Федеральные сайты

Представлена на семинаре

 «Интеграция задач  по физическому развитию дошкольников в разных видах детской деятельности»

Прежде чем раскрыть данную тему, обратимся к понятиям «регион», «региональный» и «компонент».

Большая Советская Энциклопедия дает следующее определение: «Регион (от лат. regio - страна, область) - крупная индивидуальная территориальная единица (например, природная, экономическая, политическая)». Новый энциклопедический словарь трактует данное понятие как «значительная по размерам территория, обладающая некоторой общностью природных условий».

 А словарь исторических терминов дает следующее определение понятию «региональный - местный, областной - относящийся к какой-либо определенной территории,  району (региону), области, стране, группе стран, построенный по территориальным признакам». Другой автор В. Буданова утверждает - «региональный - это относящийся к конкретному региону (части страны, отдельные территории)»

Категория: Консультации | Просмотров: 1112 | Добавил: sailarxxx | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

 Роль словарной работы в обучении родному языку старших дошкольников была раскрыта М.М. Кониной и ее учениками (В.И. Яшина, Н.П. Иванова, А.П. Иваненко и др.). Вычленяя обогащение, закрепление и активизацию словаря как главные задачи словарной работы, Конина писала: «Руководство разви­тием детского словаря начинается не с обучения детей новым словам и оборотам речи, а с активизации имеющегося у них словарного запаса, с привлечением систематизации опыта де­тей».  

Категория: Консультации | Просмотров: 1094 | Добавил: sailarxxx | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

  Младшая группа

1.Беседа «С кем ты живешь?».

2.Рассматривания иллюстраций: «Моя семья».

3.Беседа «Что тебе нравится в детском саду?»....

Категория: Планирование | Просмотров: 1589 | Добавил: sailarxxx | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Накануне вечером перед сном проведите непринужденную беседу с ребенком о манере общения со сверстниками и взрослыми. Уважительное отношение ко взрослым воспитывается постепенно. Использование жизненных ситуаций, игры, положительные оценки поступков ребенка расширяют воспитательные возможности. Создавайте ребенку условия для знакомства и взаимодействия с другими людьми. Сами подавайте детям примеры правильного общения с окружающими: при встрече - здороваться, при расставании - прощаться, всегда использовать в речи вежливые слова и обращения...
Категория: Консультации | Просмотров: 2308 | Добавил: root | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

Совместные поездки детей и родителей в общественном транспорте дают возможность детям закрепить полученные знания о правилах поведения в обыденной жизни. Всем давно известно, что дети — тонкие психологи, они наблюдают за поведением окружающих взрослых, анализируют его, а затем и сами пробуют свои силы. Дети, попав в общественный транспорт, необычайно
радуются этому событию. А взрослые стараются поскорее усадить свое чадо на сиденье. Стоит задуматься, всегда ли это оправданно. Как часто мы, взрослые люди, сетуем на то, что молодежь не желает уступать место взрослым. А ведь в этом есть и наша вина...
Категория: Консультации | Просмотров: 2311 | Добавил: root | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

Практически в каждой семье есть телефон, и дети младшего дошкольного возраста знакомы с ним. Родителям следует объяснить ребенку, что телефон — это не только средство связи между людьми, но и нужная вещь, которая может помочь в экстренной ситуации. Поэтому дети должны усвоить одно важное правило: телефон — это не игрушка, а средство сообщения между людьми.
Дома дети имеют больше возможностей для практического освоения правил пользования телефоном. Можно предложить ребенку позвонить бабушке с дедушкой, узнать об их здоровье; поздравить знакомых с праздником; придумать другие ситуации для упражнения в правилах телефонного разговора. Да и сами взрослые должны служить примером этого...
Категория: Консультации | Просмотров: 1509 | Добавил: root | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

Рекомендации:
• Если в выходной день ребенок проснулся раньше родителей, понаблюдайте за ним, напомните о добрых приветствиях, если он сам забыл. Если нет — обязательно похвалите.

При общении с детьми дома не забывайте:
• обращаться к ребенку по имени, а также используя ласковые слова;
• утром говорить «доброе утро», а вечером «спокойной ночи»;
• высказывать просьбу со словами «пожалуйста»;
• благодарить за помощь;
• говорить комплименты;
• осторожно высказывать критические замечания.
Категория: Консультации | Просмотров: 2535 | Добавил: root | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

Конспект занятия по обучению связному рассказыванию в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну профессий»
Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в д/с. Воспитывать уважение и любовь к сотрудникам д/с.
2. Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий. Сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде. Вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно.
3. Закрепить словарь детей за счет слов, обозначающих названия профессий, орудий труда, глаголов-действий.
4. Развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями.
5. Развивать память, внимание.
Категория: Конспекты | Просмотров: 18202 | Добавил: root | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

Образовательная область» Чтение художественной литературы
Конспект занятия в подготовительной группе по интонационной выразительности речи: « Заучивание стихотворения Э. Успенского «Всё в порядке»
Программное содержание:
1.Учить детей интонационно выразительно читать наизусть стихотворение, замечать шутливый тон стихотворения.
2.Закреплять навыки узнавания вопросительных предложений в стихотворении. Упражнять детей в их произношении.
3.Формировать навыки восприятия логического ударения.
4. Развивать речевое дыхание.
5. . Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление.
6. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.
7.Воспитывать эмоционально положительное отношение детей к театрализованной деятельности
Категория: Конспекты | Просмотров: 12067 | Добавил: root | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

Программные задачи:
1. Сформировать у детей навыки охраны личного здоровья, представления о здоровом образе жизни.
2. закрепить представления о правилах поведения за столом; о понятиях осанка, опрятность, закаливание и других.
3. Закрепить с детьми что вредно и что полезно для частей организма человека – носа и глаз; умение эмоционально представлять знания о пользе овощей и фруктов в рекламе.
4. Закрепить у детей умения придумывать на заданный звук слова, способствующие здоровью. Развивать у детей связную речь, добиваясь полных ответов и четкого произношения поставленных звуков.
5. Развивать ловкость, глазомер, умение действовать в команде.
6. Создать хорошее эмоциональное настроение.
Категория: Конспекты | Просмотров: 8670 | Добавил: root | Дата: 18.11.2012 | Комментарии (0)

1 2 »
Поиск
Рады общению
Статистика

Год экологии

Мероприятия в Год экологии в МАДОУ №115
Дистанционные задания

Ознакомиться с материалами, которые пропустил Ваш ребенок, помогут задания из этого блока
Социальные ролики
Просмотреть...
Конкурсы
Карта сайта
Карта сайта
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Уважаемые родители! Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок?
Всего ответов: 14

© 2017 Все права защищены. Проект при поддержке компании RU-CENTER